Kogel SIKH 24 P90 Полуприцеп изотермический (тонкая)


рама Рама лестничной конструкции, состоящая из нескольких поперечных балок, закреплённых в отверстиях лонжеронов.Опорная плита со шкворнем 2 дюйма соответствует нормам DIN 74080 / ISO 337.
оси Трехосный осевой агрегат SAF INTRADISC plus INTEGRAL, дисковые тормоза, диаметр около 430 мм, колесный вылет 120.Пневмоподвеска с высотой подъёма 180 мм.
шины 6 колес 385/65R22.5; Производитель шин по выбору производителя

Стальные диски, 120 мм (ЕТ 120) для осей с дисковыми тормозами, для 6 шин R 22,5, крепления стандартными болтами и гайками, диаметр отверстия 26 мм

комплект запасной резины Шина для запасного колеса 385/65 R 22,5. Производитель CONTINENTAL 160K SL HTR, включая монтаж на диск.Стальной диск для запасного колеса (колесный вылет 120) для осей с дисковыми тормозами.
кузов и шасси Откидные опорные стойки с механическим приводом, допустимая нагрузка 24 т., управление с одной стороны, справа по ходу движения

2 пары пластиковых грязезащитных крыльев с брызговиками сзади

2 башмака с держателями

Боковая защита

Боковое защитное устройство справа и слева по направлению движения, откидывается без использования инструментов

2 кронштейна для крепления двух запасных колес, исполнение в виде «корзин», расположены слева и справа в передней части осевого агрегата

Пластмассовый ящик для инструментов типа, размером 600 х 470 /200 х 660 /450, монтаж по направлению движения сзади, слева

Стальная защита от  въезда сзади согласно нормам EG-RL 70/221 EWG

тормозная система EBS 2S/2M с системой устойчивости к опрокидыванию RSS ( с функцией ABS/ALB)

2 невзаимозаменяемые соединительные муфты спереди соответствуют нормам ISO 1728, разъём для подключения к системе EBS согласно ISO 7638 (без соед.кабелей), стояночный тормоз с пружинным приводом, расположенные снаружи разъём для диагностики EBS и пневматические соединительные устройства

Пневматическая подвеска включает 1 клапан для подъёма /опускания, который установлен за мостом слева по направлению движения.

2 невзаимозаменяемые муфты впереди в соответствие со стандартом ISO 1728

Ресивер и трубопровод пневматического привода тормозной системы изготовлены из стали (EN 286-2)

пол Пол состоит из листов многослойной клееной фанеры толщиной 30 мм. Листы расположены между продольными балками и наружной рамой. На продольных балках проложены направляющие для колёс вилочного погрузчика, допустимая нагрузка на ось 7200 кг

В задней части швы в полу герметизированы

надстройка Прочность кузова согласно EN 12642 XL (VDI 2700). Полезная нагрузка 27.000 кг.

Таможенное исполнение кузова.

передняя стенка Изолированная передняя стенка, толщина ок. 25 мм, с усилением, с угловыми алюминиевыми стойками, соединены заклёпками с пустотелыми алюминиевыми профилями, прикреплены к раме болтами/заклёпками.

Передняя стенка укреплена изнутри стальным листом, толщина ок. 2 мм, высота ок. 1250 мм для увеличенной нагрузки на переднюю стенку.

задняя стенка Высота заднего портала 2.630 мм, ширина проема двери 2.470 мм, двустворчатая легко изолированная портальная дверь (производство Wihag). Дверная створка распахивается к боковой стенке и закрепляется сбоку. На каждой створке двери по две запорные штанги, уплотнение. Выдвижная лестница справа сзади.
боковые стенки «сэндвич» — панели (100% не содержат фреонов). Наружный слой из листовой стали 0,6 мм, внутренний слой из листовой стали 0,6 мм с полимерным покрытием PVC, толщина стенки около 30 мм.

Стальная рама без крепежных колец, без выемок для стоек

крыша Изолированная крыша, толщина 40 мм.
бампер 1 пара противоударных стальных бамперов 160х85х85 мм, смонтированных снаружи на щитке.Защитная планка из алюминия, высотой ок. 200 мм, толщиной ок. 4 мм, прикрепленная к передней и боковым стенкам.
электрооборудование Пластиковый кронштейн для крепления габаритных фонарей сзади

Фонарь подсветки номерного знака, светодиодные боковые габаритные фонари, 2 пары белых габаритных фонарей со встроенными светоотражателями впереди вверху и внизу, 1 пара красных светодиодных задних габаритных фонарей внизу.

2 габаритных фонаря, крепление над блоком задних фонарей

2 блока задних фонарей

4 лампочки внутреннего освещения

Адаптер для 2х7 полюсных розеток (1 x ISO 1185 / 1x ISO 3731; 24 VN/ 24 V-S) и 1 х 15 полюсной  ISO 12098

таблички Табличка TIR сзади

Оранжевые светоотражающие самоклеющиеся таблички сзади, слева и справа для задней защиты согласно директиве ECE R70.

Наклейка KÖGEL согласно стандартам завода

Шильд SP 24 согласно EG-RL 76/114 EWG

дополнительные опции Баллонный ключ
окраска Рама, шасси и части кузова из металла обработаны специальным KTL способом для защиты от коррозии

Защита от въезда сзади в цвете рамы

Держатель для фонарей: серебристый

Опорные стойки: RAL 9005 чёрное напыление

Боковые опорные стойки: RAL 9005 чёрное напыление

Оси: чёрные

Диски: серебристые

Ступицы: черные

Рама будет окрашена в стандартный чёрный цвет «Коегель» без глянцевого  покрытия.

Внешние плоскости передней стенки, боковые стенки и задняя стенка обработаны порошковой краской, краской или лаком (способ нанесения определяется производителем) в белый цвет RAL 9010.  Крыша окрашена в белый, светоотражающий цвет.

допуск и документы Допуск:

Документы для ввоза в Россию

Транзитные номера

Технические характеристики транспортного средства соответствуют предписаниям по допуску для России

Документы:

Предоставление таможенного сертификата

Временные таможенные свидетельства

ЕВРО 3 сертификат

Инструкция по эксплуатации на русском языке

Сертификат происхождения