рама |
Рама лестничной конструкции, состоящая из нескольких поперечных балок, закреплённых в отверстиях лонжеронов.Опорная плита со шкворнем 2 дюйма соответствует нормам DIN 74080 / ISO 337. |
оси |
Трехосный осевой агрегат SAF INTRADISC plus INTEGRAL, дисковые тормоза, диаметр около 430 мм, колесный вылет 120.Пневмоподвеска с высотой подъёма 180 мм. |
шины |
6 колес 385/65R22.5; Производитель шин по выбору производителя
Стальные диски, 120 мм (ЕТ 120) для осей с дисковыми тормозами, для 6 шин R 22,5, крепления стандартными болтами и гайками, диаметр отверстия 26 мм |
комплект запасной резины |
Шина для запасного колеса 385/65 R 22,5. Производитель CONTINENTAL 160K SL HTR, включая монтаж на диск.Стальной диск для запасного колеса (колесный вылет 120) для осей с дисковыми тормозами. |
кузов и шасси |
Откидные опорные стойки с механическим приводом, допустимая нагрузка 24 т., управление с одной стороны, справа по ходу движения
2 пары пластиковых грязезащитных крыльев с брызговиками сзади
2 башмака с держателями
Боковая защита
Боковое защитное устройство справа и слева по направлению движения, откидывается без использования инструментов
2 кронштейна для крепления двух запасных колес, исполнение в виде «корзин», расположены слева и справа в передней части осевого агрегата
Пластмассовый ящик для инструментов типа, размером 600 х 470 /200 х 660 /450, монтаж по направлению движения сзади, слева
Стальная защита от въезда сзади согласно нормам EG-RL 70/221 EWG |
тормозная система |
EBS 2S/2M с системой устойчивости к опрокидыванию RSS ( с функцией ABS/ALB)
2 невзаимозаменяемые соединительные муфты спереди соответствуют нормам ISO 1728, разъём для подключения к системе EBS согласно ISO 7638 (без соед.кабелей), стояночный тормоз с пружинным приводом, расположенные снаружи разъём для диагностики EBS и пневматические соединительные устройства
Пневматическая подвеска включает 1 клапан для подъёма /опускания, который установлен за мостом слева по направлению движения.
2 невзаимозаменяемые муфты впереди в соответствие со стандартом ISO 1728
Ресивер и трубопровод пневматического привода тормозной системы изготовлены из стали (EN 286-2) |
пол |
Пол состоит из листов многослойной клееной фанеры толщиной 30 мм. Листы расположены между продольными балками и наружной рамой. На продольных балках проложены направляющие для колёс вилочного погрузчика, допустимая нагрузка на ось 7200 кг
В задней части швы в полу герметизированы |
надстройка |
Прочность кузова согласно EN 12642 XL (VDI 2700). Полезная нагрузка 27.000 кг.
Таможенное исполнение кузова. |
передняя стенка |
Изолированная передняя стенка, толщина ок. 25 мм, с усилением, с угловыми алюминиевыми стойками, соединены заклёпками с пустотелыми алюминиевыми профилями, прикреплены к раме болтами/заклёпками.
Передняя стенка укреплена изнутри стальным листом, толщина ок. 2 мм, высота ок. 1250 мм для увеличенной нагрузки на переднюю стенку. |
задняя стенка |
Высота заднего портала 2.630 мм, ширина проема двери 2.470 мм, двустворчатая легко изолированная портальная дверь (производство Wihag). Дверная створка распахивается к боковой стенке и закрепляется сбоку. На каждой створке двери по две запорные штанги, уплотнение. Выдвижная лестница справа сзади. |
боковые стенки |
«сэндвич» — панели (100% не содержат фреонов). Наружный слой из листовой стали 0,6 мм, внутренний слой из листовой стали 0,6 мм с полимерным покрытием PVC, толщина стенки около 30 мм.
Стальная рама без крепежных колец, без выемок для стоек |
крыша |
Изолированная крыша, толщина 40 мм. |
бампер |
1 пара противоударных стальных бамперов 160х85х85 мм, смонтированных снаружи на щитке.Защитная планка из алюминия, высотой ок. 200 мм, толщиной ок. 4 мм, прикрепленная к передней и боковым стенкам. |
электрооборудование |
Пластиковый кронштейн для крепления габаритных фонарей сзади
Фонарь подсветки номерного знака, светодиодные боковые габаритные фонари, 2 пары белых габаритных фонарей со встроенными светоотражателями впереди вверху и внизу, 1 пара красных светодиодных задних габаритных фонарей внизу.
2 габаритных фонаря, крепление над блоком задних фонарей
2 блока задних фонарей
4 лампочки внутреннего освещения
Адаптер для 2х7 полюсных розеток (1 x ISO 1185 / 1x ISO 3731; 24 VN/ 24 V-S) и 1 х 15 полюсной ISO 12098 |
таблички |
Табличка TIR сзади
Оранжевые светоотражающие самоклеющиеся таблички сзади, слева и справа для задней защиты согласно директиве ECE R70.
Наклейка KÖGEL согласно стандартам завода
Шильд SP 24 согласно EG-RL 76/114 EWG |
дополнительные опции |
Баллонный ключ |
окраска |
Рама, шасси и части кузова из металла обработаны специальным KTL способом для защиты от коррозии
Защита от въезда сзади в цвете рамы
Держатель для фонарей: серебристый
Опорные стойки: RAL 9005 чёрное напыление
Боковые опорные стойки: RAL 9005 чёрное напыление
Оси: чёрные
Диски: серебристые
Ступицы: черные
Рама будет окрашена в стандартный чёрный цвет «Коегель» без глянцевого покрытия.
Внешние плоскости передней стенки, боковые стенки и задняя стенка обработаны порошковой краской, краской или лаком (способ нанесения определяется производителем) в белый цвет RAL 9010. Крыша окрашена в белый, светоотражающий цвет. |
допуск и документы |
Допуск:
Документы для ввоза в Россию
Транзитные номера
Технические характеристики транспортного средства соответствуют предписаниям по допуску для России
Документы:
Предоставление таможенного сертификата
Временные таможенные свидетельства
ЕВРО 3 сертификат
Инструкция по эксплуатации на русском языке
Сертификат происхождения |