рама |
Стальная лестничная конструкция, состоящая из нескольких поперечных балок, закреплённых в отверстиях лонжеронов. Опорная плита со шкворнем 2 дюйма соответствует нормам DIN 74080 / ISO 337 |
осевой агрегат |
Трёхосный осевой агрегат SAF –Intradisc plus II, дисковые тормоза, диаметр ок. 430 мм, ЕТ 120. Пневмоподвеска с высотой подъёма 180 мм. |
шины |
6 колес 385/65 R 22.5;Стальные диски, 120 мм (глубина запрессовки 120) для осей с дисковыми тормозами, для 6 шин R 22,5, крепления стандартными болтами и гайками, диаметр отверстия 26 мм |
запасное колесо |
1 запасное колесо 385/65 R 22,5Cтальной диск для 1 запасного колеса, 120 мм (ЕТ 120), для осей с дисковыми тормозами, для шины R 22,5 |
кузов и шасси полуприцепа |
Откидные опорные стойки с механическим приводом, допустимая нагрузка 24 т., управление с одной стороны, справа по ходу движения2 пары пластмассовых крыльев с брызговиками сзади
2 противооткатные колодки с держателями
Боковая защита согласно нормам EG-RL 89/297 EWG
2 кронштейна для крепления двух запасок, исполнение в виде «корзин», расположены слева и справа в задней части осевого агрегата
Ящик для инструментов из прочного водонепроницаемого пластика, размером 600 х 470 /200 х 660 /450 мм, монтаж по направлению движения сзади, слева.
Стальная защита от въезда сзади согласно нормам EG-RL 70/221 EWGВыдвижная лестница справа. |
тормозная система |
Устройство EBS 2S/2M с системой стабилизации (с функцией ABS/ALB), разъём для подключения к системе EBS согласно ISO 7638 (без соед.кабелей), стояночный тормоз с пружинным приводом, расположенные снаружи разъём для диагностики EBS и пневматические соединительные устройстваПневматическая подвеска включает 1 клапан для подъёма /опускания, который установлен за мостом слева по направлению движения.
2 невзаимозаменяемые муфты впереди в соответствие со стандартом ISO 1728
Ресивер и трубопровод пневмопривода тормозной системы изготовлены из стали (EN 286-2) |
пол |
Пол состоит из многослойной фанеры, уложенной между лонжеронами и внешней рамой. Толщина 30 мм. Допустимая нагрузка на ось погрузчика 7200 кг. (согласно ЕN нормам 283).В задней части швы в полу герметизированы |
надстройка |
4 ряда продольных вставных деревянных планок, каждая высотой ок. 100 мм |
передняя стенка |
Передняя стенка высотой 2000 мм, с угловыми алюминиевыми стойками, которые соединены заклёпками с пустотелыми алюминиевыми профилями, прикреплены к раме болтами/заклёпками. 1 пара колец для фиксации груза согласно нормам EN12640. |
задняя стенка |
Откидной задний борт высотой 600 мм, изготовлен из пустотелых алюминиевых профилей, с тремя стяжными болтами и Т-образными задвижными запорами, с внутренней стороны имеется одна откидная ступенькаАлюминиевые стойки, прикреплены к краю рамы болтами, с поворотными пазами под вставные планки. |
боковые стенки |
3 пары складных стоек «Коегель», включающие стойку трубчатого сечения под продольные вставные планкиСтальная внешняя рама с 13 парами колец для фиксации груза (согласно EN 12640), кольца сварные, допустимая нагрузка 2000 кг на кольцо, 3 пары держателей для складных стоек «Коегель» |
борта |
4 пары откидных боковых бортов высотой 600 мм, из алюминиевых профилей со стяжными болтами1 ряд колец для пропускания стального таможенного троса. |
крыша |
Сдвижная крыша Edscha Lite, сдвигается вперёд, распор 0, высота крыши ок.72 мм, толщина дуги тента ок. 30 мм, крепление дуги посредством пластиковых петель.Штанга для обслуживания сдвижной крыши |
бампер |
1 пара бамперов 160x85x65 мм установлена на задней поперечине рамы с внешней стороны. |
тент |
ПХВ – тент для сдвижной крыши, изготовленный из высокопрочного материала, плотность 680 гр/м², с таможенным замком, со светопроницаемой крышей.Вертикальный запорный ремень для тента |
электрооборудование |
Кронштейн для крепления фонарей из высокопрочного пластикаФонарь подсветки номерного знака, светодиодные боковые габаритные фонари, габаритные фонари со светоотражателями впереди.
2 габаритных фонаря, крепление над блоком задних фонарей
2 многокамерных фонаря
Адаптер для 2х7 полюсных розеток (1 x ISO 1185 / 1x ISO 3731; 24 VN/ 24 V-S) и 1 х 15 полюсной ISO 12098
Соответствует требованиям к транспортному средству FL, AT. |
таблички |
TIR табличка на защите от въезда сзадиДополнительная табличка TIR на передней стенке
Оранжевые светоотражающие самоклеющиеся таблички сзади, слева и справа для задней защиты согласно директиве ECE R70.
Наклейка KÖGEL согласно стандартам завода
Шильд типа полуприцепа SN 24 согласно EG-RL 76/114 EWG |
дополнительные опции |
Баллонный ключ. |
окраска |
Рама, шасси и части кузова из металла обработаны специальным KTL способом для защиты от коррозииЗащита от въезда сзади в цвет рамы
Опорные стойки: RAL 9005 чёрное напыление
Оси: чёрные
Диски: серебристые
Ступицы: чёрные
Цвет тента: серебристый наподобие RAL 9006
Рама будет окрашена в стандартный чёрный цвет «Коегель» с глянцевым покрытием в дополнение к покрытию KTL .
Все металлические части кузова будут покрыты напылением или окрашены в серебристый цвет RAL 9006. |
документы |
Сертификат CEMTИнструкция по эксплуатации на русском языке |