Kogel SN P90 Полуприцеп тентованный (клапан)


 

рама Стальная лестничная конструкция, состоящая из нескольких поперечных балок, закреплённых в отверстиях лонжеронов. Опорная плита со шкворнем  2 дюйма соответствует нормам DIN 74080 / ISO 337
осевой агрегат Трёхосный осевой агрегат SAF –Intradisc plus II, дисковые тормоза, диаметр ок. 430 мм, ЕТ 120. Пневмоподвеска с высотой подъёма 180 мм.
шины 6 колес 385/65 R 22.5;Стальные диски, 120 мм (глубина запрессовки 120) для осей с дисковыми тормозами, для 6 шин R 22,5, крепления стандартными болтами и гайками, диаметр отверстия 26 мм
запасное колесо 1 запасное колесо  385/65 R 22,5Cтальной диск для 1 запасного колеса, 120 мм (ЕТ 120), для осей с дисковыми тормозами, для шины R 22,5
кузов и шасси полуприцепа Откидные опорные стойки с механическим приводом, допустимая нагрузка 24 т., управление с одной стороны, справа по ходу движения2 пары пластмассовых крыльев  с брызговиками сзади

2 противооткатные колодки с держателями

Боковая защита согласно нормам EG-RL 89/297 EWG

2 кронштейна для крепления двух запасок, исполнение в виде «корзин», расположены слева и справа в задней части осевого агрегата

Ящик для инструментов из прочного водонепроницаемого пластика, размером 600 х 470 /200 х 660 /450 мм, монтаж по направлению движения сзади, слева.

Стальная защита от  въезда сзади согласно нормам EG-RL 70/221 EWGВыдвижная лестница справа.

тормозная система Устройство EBS 2S/2M с системой стабилизации (с функцией ABS/ALB), разъём для подключения к системе EBS согласно ISO 7638 (без соед.кабелей), стояночный тормоз с пружинным приводом, расположенные снаружи разъём для диагностики EBS и пневматические соединительные устройстваПневматическая подвеска включает 1 клапан для подъёма /опускания, который установлен за мостом слева по направлению движения.

2 невзаимозаменяемые муфты впереди в соответствие со стандартом ISO 1728

Ресивер и трубопровод пневмопривода тормозной системы изготовлены из стали (EN 286-2)

пол Пол состоит из многослойной фанеры, уложенной между лонжеронами и внешней рамой. Толщина 30 мм. Допустимая нагрузка на ось погрузчика 7200 кг. (согласно ЕN нормам 283).В задней части швы в полу герметизированы
надстройка 4 ряда продольных вставных деревянных планок, каждая высотой ок. 100 мм
передняя стенка Передняя стенка высотой 2000 мм, с угловыми алюминиевыми стойками, которые соединены заклёпками с пустотелыми алюминиевыми профилями, прикреплены к раме болтами/заклёпками. 1 пара колец для фиксации груза согласно нормам EN12640.
задняя стенка Откидной задний борт высотой 600 мм, изготовлен из пустотелых алюминиевых профилей, с тремя стяжными болтами и Т-образными задвижными запорами, с внутренней стороны имеется одна откидная ступенькаАлюминиевые стойки, прикреплены к краю рамы болтами, с поворотными пазами под вставные планки.
боковые стенки 3 пары складных стоек «Коегель», включающие стойку трубчатого сечения под продольные вставные планкиСтальная внешняя рама с 13 парами колец для фиксации груза (согласно EN 12640), кольца сварные, допустимая нагрузка 2000 кг на кольцо, 3 пары держателей для складных стоек «Коегель»
борта 4 пары откидных боковых бортов высотой 600 мм, из алюминиевых профилей со стяжными болтами1 ряд колец для пропускания стального таможенного троса.
крыша Сдвижная крыша Edscha Lite, сдвигается вперёд, распор 0, высота крыши ок.72 мм, толщина дуги тента ок. 30 мм, крепление дуги посредством пластиковых петель.Штанга для обслуживания сдвижной крыши
бампер 1 пара бамперов 160x85x65 мм установлена на задней поперечине рамы с внешней стороны.
тент ПХВ – тент для сдвижной крыши, изготовленный из высокопрочного материала, плотность 680 гр/м², с таможенным замком, со светопроницаемой крышей.Вертикальный запорный ремень для тента
электрооборудование Кронштейн для крепления фонарей из высокопрочного пластикаФонарь подсветки номерного знака, светодиодные боковые габаритные фонари, габаритные фонари со светоотражателями впереди.

2 габаритных фонаря, крепление над блоком задних фонарей

2 многокамерных фонаря

Адаптер для 2х7 полюсных розеток (1 x ISO 1185 / 1x ISO 3731; 24 VN/ 24 V-S) и 1 х 15 полюсной  ISO 12098

Соответствует требованиям к транспортному средству FL, AT.

таблички TIR табличка на защите от въезда сзадиДополнительная табличка TIR на передней стенке

Оранжевые светоотражающие самоклеющиеся таблички сзади, слева и справа для задней защиты согласно директиве ECE R70.

Наклейка KÖGEL согласно стандартам завода

Шильд типа полуприцепа SN 24 согласно EG-RL 76/114 EWG

дополнительные опции Баллонный ключ.
окраска Рама, шасси и части кузова из металла обработаны специальным KTL способом для защиты от коррозииЗащита от въезда сзади в цвет рамы

Опорные стойки: RAL 9005 чёрное напыление

Оси: чёрные

Диски: серебристые

Ступицы: чёрные

Цвет тента: серебристый наподобие RAL 9006

Рама будет окрашена в стандартный чёрный цвет «Коегель» с глянцевым покрытием в дополнение к покрытию KTL .

Все металлические части кузова будут покрыты напылением или окрашены в серебристый цвет RAL 9006.

документы Сертификат CEMTИнструкция по эксплуатации на русском языке