рама |
Рама лестничной конструкции, состоящая из нескольких поперечных балок, закреплённых в отверстиях лонжеронов. Опорная плита со шкворнем 2 дюйма соответствует нормам DIN 74080 / ISO 337. |
осевой агрегат |
Трёхосный осевой агрегат SAF –Intradisc Plus INTEGRAL, дисковые тормоза, диаметр ок. 430 мм, ЕТ 120. Пневмоподвеска с высотой подъёма 180 мм. |
шины |
6 колес 385/65R22.5; Производитель Continental 160 KСтальные диски, 120 мм (колесный вылет 120) для осей с дисковыми тормозами, для 6 шин R 22,5, крепления стандартными болтами и гайками, диаметр отверстия 26 мм |
запасное колесо |
Шина для 1 запасного колеса 385/65 R 22.5; Continental 160 K, вкл. Установку на дискСтальной диск для 1 запасного колеса, колесный вылет 120 мм, для осей с дисковыми тормозами для R 22,5 |
кузов и шасси полуприцепа |
Откидные опорные стойки с механическим приводом, допустимая нагрузка 24 т., управление с одной стороны, справа по ходу движения2 пары пластмассовых крыльев с брызговиками сзади
2 башмака с держателями
Боковое защитное приспособление согласно EG-RL 89/297 EWG
2 кронштейна для крепления двух запасок, исполнение в виде «корзин», монтаж сзади осевого агрегата
Пластмассовый ящик для инструментов, размером 600 х 470 /200 х 660 /450, монтаж по направлению движения спереди, слева
Стальная защита от въезда сзади согласно нормам EG-RL 70/221 EWG |
тормозная система |
Тормозная система EBS 2S/2M с системой стабилизации ( с функцией ABS/ALB), разъём для подключения к системе EBS согласно ISO 7638 (без соед.кабелей), стояночный тормоз с пружинным приводом, расположенные снаружи разъём для диагностики EBS и пневматические соединительные устройстваПневматическая подвеска включает 1 клапан для подъёма /опускания, который установлен за мостом слева по направлению движения.
2 невзаимозаменяемых разъема впереди в соответствие со стандартом ISO 1728
Ресивер и трубопровод пневмопривода тормозной системы изготовлены из стали (EN 286-2) |
пол |
Пол состоит из листов многослойной клееной фанеры толщиной 30 мм. Листы расположены между продольными балками и наружной рамой. Допустимая нагрузка на ось 7200 кг.Герметизация швов пола в задней части прицепа |
надстройка |
3 ряда продольных вставных деревянных планок каждая высотой 100 ммУстройство для быстрого натяжения тента
Большая двухстворчатая задняя дверь во всю высоту портала, 2.630 мм c 2 запорными поворотными штангами, уплотнения из сохраняющего форму тройного этилпропиленового каучука, створки двери открываются до бокового тента и фиксируются. Натяжной механизм для бокового тента с подвесными валами. Сзади выдвижная лестница. |
передняя стенка |
Передняя стенка во всю высоту, с угловыми алюминиевыми стойками, соединенными заклёпками с пустотелыми алюминиевыми профилями, прикрепленными к раме болтами/заклёпками. 1 пара колец для фиксации груза согласно нормам EN12640. |
боковые стенки |
3 пары сдвижных стоек «Коегель», вкл. 4 кармана для планок в верхней части вместо 3-х серийных (включая угловые стойки впереди и сзади с четырьмя рядами карманов для планок).Стальная внешняя рама с 13 парами колец для фиксации груза (согласно EN 12640), кольца сварные, доп. нагрузка 2000 кг на кольцо, 3 пары держателей для складных стоек «Коегель». |
борта |
4 пары откидных боковых бортов высотой 600 мм, из алюминиевых профилей со стяжными болтами1 ряд колец для пропускания троса, расстояние между кольцами 400 мм. |
крыша |
2 сквозных профиля для поперечного бруса крыши, привинченные к передней и задней стенке, при открытом боковом тенте дополнительная подпорка стоек не требуется. Сдвижная крыша с поворачивающейся вверх несущей балкой портала, сдвигается вперед, распор 0, габаритная высота прибл. 120 мм, толщина дуг прибол. 30 мм. Крыша тента белого цвета, плотность тента 680 г/м2, сдвигается вперед.Штанга для обслуживания крыши, закреплена сбоку на шасси |
бампер |
1 пара стальных бамперов 160x85x85 мм установлена на задней поперечине рамы с внешней стороны. |
тент |
ПХВ – тент для сдвижной крыши, изготовленный из высокопрочного материала, плотность 680 грамм/м², с тросом для зигзагообразного крепления, отсутствует возможность установки замка для таможенного опломбирования |
электрооборудование |
Пластиковый кронштейн для крепления габаритных фонарей сзадиФонарь подсветки номерного знака, светодиодные боковые габаритные фонари, габаритные фонари со светоотражателями впереди
2 габаритных огня на крепёжном кронштейне
2 блока задних фонарей
Адаптер для 2х7 полюсных розеток (1 x ISO 1185 / 1x ISO 3731; 24 VN
/ 24 V-S) и 1 х 15 полюсной ISO 12098 |
таблички |
Оранжевые светоотражающие самоклеющиеся таблички сзади, слева и справа для задней защиты«Коегель» наклейка, согласно немецким стандартам
Шильд типа полуприцепа SN 24 для страны допуска Россия |
дополнительные опции |
Баллонный ключ.3 пары адаптеров с петлями для навешивания в верхней области средних стоек для крепления по диагонали и 6 натяжных ремней
4 фиттинга для диагонального крепления ремнями и 2 натяжных ремня |
окраска |
Рама, шасси и части кузова из металла обработаны специальным KTL способом для защиты от коррозииЗащита от въезда сзади в цвете рамы
Держатель для фонарей: серебристый
Опорные стойки: RAL 9005 чёрное напыление
Боковая защита RAL 9005 чёрное напыление
Борта в цвете кузова
Оси: чёрные
Диски: серебристые
Ступицы: чёрные
Цвет тента: серебристый, наподобие RAL9006
Рама будет окрашена в стандартный чёрный цвет «Коегель» без глянцевого покрытия.
Все металлические части кузова будут покрыты напылением или окрашены в цвет белый алюминий RAL 9006.
На металлические внешние поверхности кузова наносится порошковое или лакокрасочное покрытие цвет RAL9006 |
прочее |
Маркировка:Без надписи на тенте
Контурная маркировка
Документы:
Сертификат ЕВРО 3
Руководство по эксплуатации на русском языке
Свидетельство о происхождении груза
Свидетельство производителя о технических характеристиках
Допуск:
Документы для ввоза в Россию
Транзитные номера
Технические характеристики транспортного средства соответствуют предписаниям по допуску для России |