рама |
Рама шасси в низком исполнении, без поперечины и внешней рамы, с замыкающей опорой спереди. Опорная плита со шкворнем 2 дюйма соответствует нормам DIN 74080 / ISO 337 |
ось |
Трехосный осевой агрегат SAF Intradisk, дисковые тормоза, диаметр ок. 430 мм, ЕТ 120. Пневмоподвеска с высотой подъёма 180 мм. |
шины |
6 колес 385/65R22.5; производитель шин Continental
Стальные диски, 120 мм (ЕТ 120) для осей с дисковыми тормозами, для 6 шин R 22,5, крепления стандартными болтами и гайками, диаметр отверстия 26 мм |
кузов и шасси |
Откидные опорные стойки с механическим приводом, допустимая нагрузка 24 т., управление с одной стороны, справа по ходу движения
2 пары пластиковых грязезащитных крыльев с брызговиками сзади
2 противооткатные колодки с держателями
Боковая защита
Боковое защитное устройство справа по направлению движения, откидывается без использования инструментов
2 держателя в виде корзины для запасных колес, включая комплекты крепления для колес, располагаются слева и справа за осевым агрегатом
Пластмассовый топливный бак черного цвета 250 л
Пластмассовый ящик для инструментов типа, размером 600 х 470 /200 х 660 /450, монтаж по направлению движения сзади, слева
Лестница сзади справа выдвижная
Стальная защита от въезда сзади согласно нормам EG-RL 70/221 EWG |
тормозная система |
Тормозная система EBS 2S/2M с системой стабилизации ( с функцией ABS/ALB), разъём для подключения к системе EBS согласно ISO 7638 (без соед.кабелей), стояночный тормоз с пружинным приводом, расположенные снаружи разъём для диагностики EBS и пневматические соединительные устройства
Пневматическая подвеска включает 1 клапан для подъёма /опускания, который установлен за мостом слева по направлению движения.
2 невзаимозаменяемых пневматических разъема впереди в соответствие со стандартом ISO 1728
Ресивер и трубопровод пневматического привода тормозной системы изготовлены из стали (EN 286-2) |
пол |
Изолированный пол с покрытием из GFK, слоевая модель построения с толщиной примерно по 110 мм (R), нагрузка на пол в соответствии с EN 283, испытанная осевая нагрузка 5 460 кг
Основание кузова покрыто нескользящим полиэфирным покрытием. В задней области — алюминиевый структурный лист, длина приблизительно 600 мм, приклеен вровень. На переходе к порталу – термические швы |
надстройка |
Прочность кузова соответствует EN 12642 XL (VDI 2700) Проверено при нагрузке 27 000 кг
Изолированный кузов, на 100 % не содержит FCKW (фторхлоруглеводородов). Все элементы стенки окантованы специальными профилями. Кузов-фургон прочно соединен с лонжеронами шасси |
передняя стенка |
Передняя стенка толщиной прибл. 60 мм (U) с усилением и монтажным отверстием для охладителя Zanotti типа TFZ, Thermo-King тип SL или Carrier Maxima Vector, без монтажа
Отверстия в передней стенке для холодильника Carrier Maxima |
задняя стенка |
Портал из полированной нержавеющей стали с дополнительной защитой запорных выступов внизу. Двустворчатая портальная дверь с прокладкой из EPDM. 3 пары шарниров из нержавеющей стали. На каждой створке по 2 запорной штанге. Портал оснащен упорами для дверей и фиксатором при откидывании дверей на 270 градусов. Толщина задней стенки |
боковые стенки |
Боковая стенка из «сэндвич-панелей» с изоляционным вкладышем (на 100% не содержит FCWK (фторхлоруглеводородов). Наружный покрывающий слой из листовой стали 0,6 мм, внутренний покрывающий слой из листовой стали 0,6 мм с твердой пленкой из ПВХ. Толщина стенок прибл. 65 мм (Z) |
крыша |
Крыша конструкции «сэндвич» с изоляционным вкладышем (на 100% не содержит FCWK (фторхлоруглеводородов)). Стекловолокнистые покрывающие слои снаружи и внутри. Толщина крыши прибл. 75 мм (Т).RAL 9010 |
бампер |
Защитная пластина на боковых стенках снаружи, выполняет функцию упора для открытых дверей задней стенки
1 пара резиновых противоударных бамперов 200х150х120 мм, монтированы на концевом щитке рамы снаружи.
Сквозная противоударная планка из алюминия на цоколе, высота прибл. 250 мм, накладывается на боковые стенки и переднюю стенку, толщина прибл. 3 мм. |
оборудование кондиционирования |
Холодильник Carrier Maxima 1300R , только дизельный привод (без электропривода)
Установка однокамерного холодильника Zanotti / Carrier / Thermo-King в монтажное отверстие в передней стенке
Электронный температурный самописец Carrier Datacold 250 T, включая 2 датчика, монтаж на передней стенке.
Ввод в эксплуатацию холодильника
Профили для отвода воздуха
Одинарный воздушный канал из высокопрочной фольги. Длина канала составляет ок. 3/4 длины всего кузова. |
электрооборудование |
Пластиковый кронштейн для крепления габаритных фонарей сзади
Фонарь подсветки номерного знака, светодиодные боковые габаритные фонари, 2 пары белых габаритных фонарей со встроенными светоотражателями впереди вверху и внизу, 1 пара красных светодиодных задних габаритных фонарей внизу.
2 габаритных фонаря, крепление над блоком задних фонарей
2 блока задних фонарей
5 лампочек LED внутреннего освещения c выключателем за пределами кузова спереди с левой стороны (соответствует классу транспортных средств по ADR FL , АТ зона 2)
Адаптер для 2х7 полюсных розеток (1 x ISO 1185 / 1x ISO 3731; 24 VN/ 24 V-S) и 1 х 15 полюсной ISO 12098 |
таблички |
Таблички ТИР сзади и спереди
Оранжевые светоотражающие самоклеющиеся таблички сзади, установленные слева и справа на задней стенке согласно директиве ECE R70.
Наклейка KÖGEL согласно стандартам завода
Шильд SV 24 согласно EG-RL 76/114 EWG для России, № РОССDE.MT02.E04423N1 |
дополнительные принадлежности |
Баллонный ключ |
окраска |
Рама, шасси и части кузова из металла обработаны специальным KTL способом для защиты от коррозии
Защита от въезда сзади в цвете рамы
Держатель для фонарей: серебристый
Опорные стойки: RAL 9005 чёрное напыление
Боковая защита: RAL 9005 чёрное напыление
Оси: чёрные
Диски: серебристые
Ступицы: черные
Рама будет окрашена в стандартный чёрный цвет «Коегель» без глянцевого покрытия.
Внешние плоскости передней стенки, боковые стенки и задняя стенка обработаны порошковой краской, краской или лаком (способ нанесения определяется производителем) в белый цвет RAL 9010. Крыша окрашена в белый, светоотражающий цвет. |
маркировка |
Без надписей на тенте и кузове
Ретро-рефлектирующая частичная маркировка контура в соответствии с директивой ECE R48, сбоку и сзади желтая. |
прочее |
Кузов в исполнении с таможенным опломбированием |
допуск |
Документы допуска (заявление о соответствии) для России
Международный транзитный номер
Технические характеристики транспортного средства соответствуют предписаниям по допуску для России |
документы |
Свидетельство производителя
Свидетельство о происхождении груза
ЕВРО 3 сертификат
Инструкция по эксплуатации на русском языке
Сертификат АТР |