Kogel SIKT SV24 Полуприцеп рефрижератор


Трехосный полуприцеп рефрижератор Kogel SIKT24 SV24 с установкой Carrier Maxima 1300 или Thermo King SLX-200

рама Рама шасси в низком исполнении, без поперечины и внешней рамы, с замыкающей опорой спереди. Опорная плита со шкворнем  2 дюйма соответствует нормам DIN 74080 / ISO 337
ось Трехосный осевой агрегат SAF Intradisk, дисковые тормоза,  диаметр ок. 430 мм, ЕТ 120. Пневмоподвеска с высотой подъёма 180 мм.
шины 6 колес 385/65R22.5; производитель шин Continental

Стальные диски, 120 мм (ЕТ 120) для осей с дисковыми тормозами, для 6 шин R 22,5, крепления стандартными болтами и гайками, диаметр отверстия 26 мм

кузов и шасси Откидные опорные стойки с механическим приводом, допустимая нагрузка 24 т., управление с одной стороны, справа по ходу движения

2 пары пластиковых грязезащитных крыльев с брызговиками сзади

2 противооткатные колодки с держателями

Боковая защита

Боковое защитное устройство справа по направлению движения, откидывается без использования инструментов

2 держателя в виде корзины для запасных колес, включая комплекты крепления  для колес, располагаются слева и справа за осевым агрегатом

Пластмассовый топливный бак черного цвета 250 л

Пластмассовый ящик для инструментов типа, размером 600 х 470 /200 х 660 /450, монтаж по направлению движения сзади, слева

Лестница сзади справа выдвижная

Стальная защита от  въезда сзади согласно нормам EG-RL 70/221 EWG

тормозная система Тормозная система EBS 2S/2M с системой стабилизации ( с функцией ABS/ALB), разъём для подключения к системе EBS согласно ISO 7638 (без соед.кабелей), стояночный тормоз с пружинным приводом, расположенные снаружи разъём для диагностики EBS и пневматические соединительные устройства

Пневматическая подвеска включает 1 клапан для подъёма /опускания, который установлен за мостом слева по направлению движения.

2 невзаимозаменяемых пневматических разъема впереди в соответствие со стандартом ISO 1728

Ресивер и трубопровод пневматического привода тормозной системы изготовлены из стали (EN 286-2)

пол Изолированный пол с покрытием из GFK, слоевая модель построения с толщиной примерно по 110 мм (R), нагрузка на пол в соответствии с EN 283, испытанная осевая нагрузка 5 460 кг

Основание кузова покрыто нескользящим полиэфирным покрытием. В задней области — алюминиевый структурный лист, длина приблизительно 600 мм, приклеен вровень. На переходе к порталу – термические швы

надстройка Прочность кузова соответствует EN 12642 XL (VDI 2700) Проверено при нагрузке 27 000 кг

Изолированный кузов, на 100 % не содержит FCKW (фторхлоруглеводородов). Все элементы стенки окантованы специальными профилями. Кузов-фургон прочно соединен с лонжеронами шасси

передняя стенка Передняя стенка толщиной прибл. 60 мм (U) с усилением и монтажным отверстием для охладителя Zanotti типа TFZ, Thermo-King тип SL или Carrier Maxima Vector, без монтажа

Отверстия в передней стенке для холодильника Carrier Maxima

задняя стенка Портал из полированной нержавеющей стали с дополнительной защитой запорных выступов внизу. Двустворчатая портальная дверь с прокладкой из EPDM. 3 пары шарниров из нержавеющей стали. На каждой створке по 2 запорной штанге. Портал оснащен упорами для дверей и фиксатором при откидывании дверей на 270 градусов. Толщина задней стенки
боковые стенки Боковая стенка из «сэндвич-панелей» с изоляционным вкладышем (на 100%  не содержит FCWK (фторхлоруглеводородов). Наружный покрывающий слой из листовой стали 0,6 мм, внутренний покрывающий слой из листовой стали 0,6 мм с твердой пленкой из ПВХ. Толщина стенок прибл. 65 мм (Z)
крыша Крыша конструкции «сэндвич» с изоляционным вкладышем (на 100%  не содержит FCWK (фторхлоруглеводородов)). Стекловолокнистые покрывающие слои снаружи и внутри. Толщина крыши прибл. 75 мм (Т).RAL 9010
бампер Защитная пластина на боковых стенках снаружи, выполняет функцию упора для открытых дверей задней стенки

1 пара резиновых противоударных бамперов 200х150х120 мм, монтированы на концевом щитке рамы снаружи.

Сквозная противоударная планка из алюминия на цоколе, высота прибл. 250 мм, накладывается на боковые стенки и переднюю стенку, толщина прибл. 3 мм.

оборудование кондиционирования Холодильник Carrier Maxima 1300R , только дизельный привод (без электропривода)

Установка однокамерного холодильника Zanotti / Carrier / Thermo-King в монтажное отверстие в передней стенке

Электронный температурный самописец Carrier Datacold 250 T, включая 2 датчика, монтаж на передней стенке.

Ввод в эксплуатацию холодильника

Профили для отвода воздуха

Одинарный воздушный канал из высокопрочной фольги. Длина  канала составляет ок. 3/4 длины всего кузова.

электрооборудование Пластиковый кронштейн для крепления габаритных фонарей сзади

Фонарь подсветки номерного знака, светодиодные боковые габаритные фонари, 2 пары белых габаритных фонарей со встроенными светоотражателями впереди вверху и внизу, 1 пара красных светодиодных задних габаритных фонарей внизу.

2 габаритных фонаря, крепление над блоком задних фонарей

2 блока задних фонарей

5 лампочек LED внутреннего освещения c выключателем за пределами кузова спереди с левой стороны (соответствует классу транспортных средств по ADR FL , АТ зона 2)

Адаптер для 2х7 полюсных розеток (1 x ISO 1185 / 1x ISO 3731; 24 VN/ 24 V-S) и 1 х 15 полюсной  ISO 12098

таблички Таблички ТИР сзади и спереди

Оранжевые светоотражающие самоклеющиеся таблички сзади, установленные слева и справа на задней стенке согласно директиве ECE R70.

Наклейка KÖGEL согласно стандартам завода

Шильд SV 24 согласно EG-RL 76/114 EWG для России, № РОССDE.MT02.E04423N1

дополнительные принадлежности Баллонный ключ
окраска Рама, шасси и части кузова из металла обработаны специальным KTL способом для защиты от коррозии

Защита от въезда сзади в цвете рамы

Держатель для фонарей: серебристый

Опорные стойки: RAL 9005 чёрное напыление

Боковая защита: RAL 9005 чёрное напыление

Оси: чёрные

Диски: серебристые

Ступицы: черные

Рама будет окрашена в стандартный чёрный цвет «Коегель» без глянцевого  покрытия.

Внешние плоскости передней стенки, боковые стенки и задняя стенка обработаны порошковой краской, краской или лаком (способ нанесения определяется производителем) в белый цвет RAL 9010.  Крыша окрашена в белый, светоотражающий цвет.

маркировка Без надписей на тенте и кузове

Ретро-рефлектирующая частичная маркировка контура в соответствии с директивой ECE R48, сбоку и сзади желтая.

прочее Кузов в исполнении с таможенным опломбированием
допуск Документы допуска (заявление о соответствии) для России

Международный транзитный номер

Технические характеристики транспортного средства соответствуют предписаниям по допуску для России

документы Свидетельство производителя

Свидетельство о происхождении груза

ЕВРО 3 сертификат

Инструкция по эксплуатации на русском языке

Сертификат АТР