рама |
Рама шасси из высококачественной стали, без внешней рамыОпорная плита со шкворнем — 2 дюйма соответствует нормам DIN 74080 / ISO 337С поперечными балками и фитингами для крепления:
а) 1 x 40′ HC контейнера повышенной вместимости
б) 2 x 20′ ISO-контейнера;
в) 1 x 30′ ISO-контейнера с креплением сзади
г) 1 х 20′ ISO-контейнера с креплением в центре.
4 пары креплений для тяжёлого груза |
ось |
Трёхосный осевой агрегат SAF –Intradisc plus II, дисковые тормоза, диаметр 430 мм, ЕТ 120. Пневмоподвеска с ходом отбоя 180 мм |
шины |
6 колес 385/55R22.5; GOODYEARСтальные диски, ЕТ 120, для осей с дисковыми тормозами, для 6 шин R 22,5, крепления стандартными болтами и гайками, диаметр отверстия 26 мм |
кузов и шасси |
Откидные опорные стойки с механическим приводом, допустимая нагрузка 24 т., управление с одной стороны, справа по ходу движения3 пары полукруглых подкрылок без системы, предотвращающей разбрызгивание для стандартного трёхосного агрегата2 башмака с держателями
Боковая защита от въезда согласно EG-RL 89/297 EWG
Кронштейн с домкратом для крепления запасок, включая комплект для установки, монтируется спереди осевого агрегата
Пластмассовый ящик для инструментов размером 600х470/200х660/450 мм, водонепроницаемый, ступенчатый, монтаж по направлению движения слева перед осевым агрегатом
Стальная защита от въезда в виде трубы прямоугольного сечения согласно нормам EG-RL 70/221 EWG с одним светоотражателем.
Выдвигается приблизительно на 350 мм с механической фиксацией) |
тормозная система |
EBS 2S/2M с системой устойчивости к опрокидыванию ( с функцией ABS/ALB)2 невзаимозаменяемые соединительные муфты спереди соответствуют нормам ISO 1728, разъём для подключения к системе EBS согласно ISO 7638 (без соед.кабелей), стояночный тормоз с пружинным приводом, расположенные снаружи разъём для диагностики EBS и пневматические соединительные устройстваПневматическая подвеска имеет кран подъема/опускания, установленный перед осевым агрегатом слева по ходу движения. Транспортное положение устанавливается автоматически
Ресивер и трубопровод пневмотпривода тормозной системы изготовлены из стали (EN 286-2) |
пол |
Стальная пластина в задней части для погрузки и разгрузки контейнеров 20’ |
бампер |
Цельный стальной бампер на балке сзади. |
электрооборудование |
Электроподключение:Кронштейн для фонарей из стали, монтаж на защите сзади сверху.Фонарь подсветки номерного знака, светодиодные боковые габаритные фонари, габаритные фонари со светоотражателями впереди
2 габаритных огня на крепёжном кронштейне
2 блока задних фонарей
2х7-полюсная розетка (1 x ISO 1185 / 1x ISO 3731; 24 V-N / 24 V-S) и 15-полюсная розетка ISO 12098
Соответствует категории транспортных средств FL, AT |
таблички |
Оранжевые светоотражающие таблички (самоклеющиеся) согласно нормам ECE/ R70сзади слева и справа на задней части рамы«Коегель» наклейка, согласно немецким стандартам
Заводская наклейка согласно нормам EG-RL 76/114 EWG |
дополнительные принадлежности |
Баллонный ключТрубчатый держатель для документов диаметром 110 мм. – устанавливается на боковой защите от въездам |
окраска |
Рама, шасси и части кузова из металла обработаны специальным KTL способом для защиты от коррозииЗащита от въезда сзади: серебристая с напылениемОпорные стойки: RAL 9005 чёрное напыление
Боковая защита от въезда: RAL 9016 белое напыление
Оси: черные
Диски:серебристые
Ступицы:черные
Поверхность монтажных групп (например, выдвижные элементы спереди и сзади, фитинги) будут окрашены в стандартный чёрный цвет «Коегель» без глянцевого покрытия.
Рама будет окрашена в черный цвет RAL 5002 |